Dienstag, 17. Februar 2009

МАЛЕНЬКАЯ ЗАГАДКА

И так: я думаю уже давно пара опять что то писать!!! Воскресенье я была в церкви в Зендене и расказывала там о Бурятии. Как вы видите эта церковь тоже не такая большая.

Они по воскресеньям встречаются вечером в 17:00 в здании евангелической церкви. Там есть и этот Саша, о котором, ты Наташа, уже читала.
Он тот, который сидит в инвалидной коляске.
В этой маленькой церкви я рассказал на русском языке о Вас.
Я сейчас живу у моего отца. Он очень рад, что я там, так как его жена уже с января в больнице, и я могу помогать ему.
Сегодня я выполнилa для него что-то, и тогда пришла ко мне в голову идея. :-)))



Что вы думаете, что я делаю там для моего отца?





Пожалуйста, отвечает мне. Люблю вас и скучаю. Инка

6 Kommentare:

Anonym hat gesagt…

Я знаю, я знаю :-)

Элизабет

Leif and Jami Gustafson hat gesagt…

Привет Инка я очень рада что-то услышать от тебя. мы хотим позвонить в миграционную службу узнать насчет временного проживания новости передодим. Я работаю в магазине торгую мужской одеждой. Саша поедет на учебу он передает привет. все на молитвенном передают привет.мы очень по тебе соскучились и по Элизабет возвродайтесь скорее. А папе ты мыла машину. пока!!!!!!!

Leif and Jami Gustafson hat gesagt…

The above is from Katia!

Leif and Jami Gustafson hat gesagt…

Привет, я скучаю по тебе. Хочется что вы вернулись по бистрее. Лера

Leif and Jami Gustafson hat gesagt…

привет это Денис. кпасно моети машину. у нас моють руками. я думал у вас церковь больше. я рад за вас. вспоминаем о вас и молемся. пока.

Leif and Jami Gustafson hat gesagt…

Привет, это Наташа! Дорогие я вас очень-очень сильно люблю, ждем вас с нетрпением! Подростежка тоже соскучилась. Скорее приезжайте!